Я шокирован беспределом в Хостинг-центре РБК Украина
Автор: Nayjest Категория: веб-хостингВ связи с моими недавними публикациями о проблемах с доменом в зоне org.ua, а также непонятным мне поведением хостера РБК Украина, сегодня утром ко мне постучал в аську человек (а потом и позвонил) с просьбой опубликовать историю, которая меня откровенно говоря повергла в шок. Я все распинаюсь по поводу мелких недоразумений в работе с хостерами, а тут такое O_0
Далее привожу текст, который мне прислал человек, назвавшийся сотрудником пострадавшей.
Вот что делают хостинг компании, после того как Ваш ресурс станет популярен.
История конфликта Интернет ресурса infoset.com.uaМеня зовут Баубатрина Ирина Владимировна, я являюсь владельцем сети Интернет ресурсов, которые расположены на серверах ООО «Украина Хост». Услугами данной компании я пользуюсь уже более четырёх лет, и до сих пор была довольна этим сотрудничеством.
Однако, данным письмом хочу обратить Ваше внимание на неправомерные и некорректные действия сотрудников организации ООО «Украина Хост», которая входит в состав Российской компании Хостинг-Центра РБК.
14.06.2009 Сотрудник моей организации обнаружил, что мой аккаунт (infosetcom) на сервере hc.ua заблокирован, хотя никакой информации о причинах блокирования я не получила. Сразу мною было написано и отправлено письмо в службу технической поддержки (support@hc.ua)
Текст письма:
Здравствуйте
Хотелось бы получить объяснение по какой причине осуществилась блокировки аккаунта (infosetcom) хостинга и домена infoset.com.ua.
Мне совершенно не понятна мотивация блокировки, доступа к админпанели (c-panel), доступа к ftp, доступа изменения DNS домена заблокирован.
Поясните, по какой причине Вы заблокировали данный аккаунт (infosetcom)?С Уважением Баубатрина И. В.
15.06.2009 С целью уточнить свои права, а также права и обязанности ООО «Украина Хост» в отношении клиентов, я попыталась найти на сайте данной организации ООО «Украина Хост» по электронному адресу (www.hc.ua) какие либо документы, освещающие взаимоотношения сторон на странице (документы), где эти документы якобы должны были бы быть (http://hc.ua/documents/index.jsp), они просто отсутствуют, поэтому получить внятную общедоступную информацию о правах и обязанностях сторон не представляется возможным.
На направленное моим сотрудником письмо от 15.06.2009 с просьбой объяснить причину блокировки моего аккаунта (infosetcom) реакции со стороны администрации ООО «Украина Хост» в течение двух недель не последовало.
18.06.2009 Я позвонила по номеру +38 (044) 593-32-20 указанному на сайте ООО «Украина Хост», как многоканальный, трубку подняла девушка, назвавшаяся сотрудницей финансового отдела, и сообщила мне, что по моему аккаунту имеется задолженность по абонентской плате, вследствие чего он был заблокирован. На мое заявление, что я своевременно оплатила услуги по предоставлению хостинга и продлению доменного имени, что подтверждается имеющимися у меня на руках квитанциях об оплате (прилагаются к данному письму), вышеупомянутая сотрудница просто повесила трубку. Повторные звонки по тому же номеру попросту игнорировались.
19.06.2009 Я позвонила по тому же номеру, опять же с просьбой пояснить причину блокировки аккаунта. Сотрудник, представившийся Артуром Кузнецовым главным администратором, заявил, что аккаунт заблокирован лично им, но при этом не смог назвать мне объективную причину блокировки, а также не смог аргументировать свои действия в этой ситуации. Я сообщила ему, что намерена приехать в офис «Украина Хост», что бы разобраться в создавшейся ситуации с более компетентными сотрудниками, на что он отреагировал крайне неадекватно, откровенно хамски, выражаясь грубой нецензурной бранью, угрожая физической расправой и вымогая деньги в размере 500 грн, за разблокирование аккаунта и доступа к управлению доменом infoset.com.ua. Конкретно прозвучала фраза: «Если кто-то приедет в офис компании, то получит пи…ы, вместе с подпиской о невыезде». Так как, с его слов, он бывший сотрудник правоохранительных органов и может испортить жизнь кому угодно.
23.06.2009 После очередного звонка в ООО «Украина Хост», который не пролил свет на данную ситуацию, я получила смс сообщение с бесплатного Интернет-сервиса принадлежавшего компании КиевСтар со следующим текстом: «С..ка, еще раз нам будешь звонить с просьбами своего аккаунта, мы приедем и дадим тебе пи…ы, ты меня поняла? Или лаве и домен, или них..я ты не получишь».
(орфография и грамматика оригинала сохранены)
После этого я еще неоднократно звонила по тому же номеру (+38 (044) 593-32-20), но никаких результатов это не дало: то компетентного сотрудника не было на рабочем месте, то просили перезвонить позже, или просто бросали трубку. Не смотря на такие крайне некорректные действия сотрудников ООО «Украина Хост», мне удалось убедить одну девушку записать мои контактные данные с личной просьбой этому неуловимому «компетентному сотруднику» связаться со мной для прояснения этого конфликта. Естественно никакой реакции так и не последовало.Так вот, уважаемое руководство Хостинг-Центра РБК, я всё-таки хотела бы услышать правдоподобное объяснение касательно произошедшего инцидента.
Вследствие вышеупомянутых событий принадлежащий мне Интернет-ресурс выпал из индекса поисковых систем, он стал недоступен целевой аудиторий (а это почти полмиллиона человек в месяц!), а ведь это труд последних пяти лет моей жизни. Из-за откровенного произвола некоторых ваших сотрудников я ежедневно несу не только материальные убытки, но страдает и моя профессиональная репутация.Можете быть уверены, что я постараюсь, чтоб о драконовском отношении Хостинг-Центра РБК, его филиалов и сотрудников к клиентам, узнало как можно больше людей.
Вот такие дела. Из того что я пытался выяснить — в информации о домене административным и техническим контактом указано ООО «Украина-Хост». Человек с которым я общался говорил, что они просили несколько раз хостера прописать в информации о домене нужный ник-хендл, но это ни к чему так и не привело.
Также я заходил в биллинг-панель HC.UA (мне дали логин/пароль), там действительно есть информация, что аккаунт такой существует но заблокирован, так же есть информация об оплате (я еще получил много скриншотов, сканы паспорта и других документов, среди которых эта квитанция и этот скриншот), то что скриншот настоящий — подтверждаю.
Сразу говорю — я не имею ничего против РБК Украина (было правда недоразумение), сам являюсь их клиентом и у меня нет намерения их оклеветать. Только выношу на глаза общественности то, что мне прислали и о чем рассказали, со всеми сопутствующими данными, если они могут служить какими-то доказательствами.
Из другой информации о домене:
Яндекс ТИЦ: 10,
Количество проиндексированных страниц в google: 6 530
То есть определенно там был сайт с большим объемом контента.
Еще можно посмотреть то, что сохранилось в веб-арахиве, но там только копии нескольких страниц за 2007 год.
Что вы думаете по этому поводу?
upd: Продолжение истории, официальный ответ HC.UA


Июль 9th, 2009 - 01:00
Может у хостера были претензии о лицензионности контента?
Июль 9th, 2009 - 07:11
История устами РБК, координальным образом отличается от Вашей ;-)
http://habrahabr.ru/blogs/hosting/63937/
Июль 9th, 2009 - 07:51
Ммм, ну Вы как бы посмотрите, кто автор того топика, ссылку на который вы привели, и все станет на свои места :)
Этот же комментарий кроме того уже давно размещен и здесь, у меня в блоге.
Июль 9th, 2009 - 08:30
Можно спросить почему когда вы давали линки на вебархив вы не проверили что в кеше гугла?
http://www.google.ru/search?hl=ru&as_qdr=all&num=30&newwindow=1&q=%22порно%22+site%3Ainfoset.com.ua&btnG=Поиск&lr=&aq=f&oq=
Июль 9th, 2009 - 09:59
crazyyy, я проверял что в кеше поисковика Google, это будет вот такая ссылка: http://www.google.com.ua/search?hl=ru&q=site:infoset.com.ua
И на первых страницах там нет ничего подозрительного.
Вы же привели ссылку на поиск слова «порно» по этому сайту. Тогда я еще не предполагал, что на этом ресурсе может быть порно, тем более первая страница в выдаче google не предвещала ничего в таком роде, да и домен без намеков на порно. Когда поступило это http://www.nayjest.ru/hosting/rbk-vs-infoset то естественно уже стало понятно, в чем дело. Хотя вся история в целом для меня пока не является прозрачной.
Август 20th, 2009 - 12:45
Что касается непосредственно, то мне кажется что ее актаульность будет известна только через какое-то время.
Август 20th, 2009 - 21:17
Давно искал такую информацию, Спасибочки за Вашу работу.
Октябрь 21st, 2009 - 09:32
Мне вот интересно, а есть здесь кто-то, кто не совсем согласен с автором ? :)
Октябрь 28th, 2009 - 14:15
Да, инет – огромен, если и такое можно откопать ;)
Ноябрь 5th, 2009 - 18:49
Ну и после этого, как говорится, хотелось бы услышать начальника транспортного цеха ;)
Январь 22nd, 2010 - 05:44
Ну и чем решилось все дело?
Февраль 11th, 2010 - 05:03
Ох! Нет, не возмущает, а просто бесит подобное отношение со стороны хостера! Было бы неплохо, если бы об этом действительно узнало как можно больше людей, и стали бы просто-напросто игнорировать этих хамов и не пользоваться их услугами.
Апрель 28th, 2010 - 21:52
беспредел и самоуправство чистой воды, может Вам в суд на их подать?
Май 17th, 2010 - 14:12
Жестоко, но уже не впервый раз слышу, что отжитмают фришные доменные имена. Регайте нормальный домен, и будет вам счастье. И хостится лучше в Китае или в Австралии))
Июнь 7th, 2010 - 18:14
Хочу заметить, что com.ua не является фришным доменом. Мны не видели самого сайта и если это варезник, то причина, скорее все в том самом «порно» .Не думаю, что хостер стал бы тратить время на смс-ки из-за одного акаунта. Скорее всего что-то здесь недосказанно.
Июнь 11th, 2010 - 09:42
Меня тоже сильно удивило такое стечение обстоятельств. Слава богу сейчас уже все позади и все сайты восстановлены.
Июль 7th, 2010 - 15:15
жадности у украинского народа очень много, пытаются все слить за круглые бабосы
Июль 9th, 2010 - 19:09
Смешная история. Особенно, после прочтения ссылки на хабре
Август 18th, 2010 - 21:56
Да бывает так что хостинг подводит, а в ДЦ говорят что нипричем, а ещё могут нахамить.
Сентябрь 9th, 2010 - 10:10
wlad2, дурилко, при чем тут украинский народ? История с Питерским ДЦ ни о чем не говорит?
Октябрь 5th, 2010 - 02:33
Порадовал Хабр :) они хорошо так дополнили…
Октябрь 14th, 2010 - 19:22
Чем известней хостер, тем фиговей его обслуга (не всегда првда)
Ноябрь 30th, 2010 - 21:25
SEO сказал:
Октябрь 14th, 2010 – 19:22
Чем известней хостер, тем фиговей его обслуга (не всегда првда)
Железная логика. Чем известнее марка машины – тем хуже авто? Я вот только и пользуюсь проверенным хостингом, который можно отнести к списку «известный» – у меня пока нету претензий.
Декабрь 5th, 2010 - 08:08
Да бывает так что хостинг подводит, а в ДЦ говорят что нипричем, а ещё могут нахамить.
Январь 24th, 2011 - 13:15
Странно. Никогда за ним не замечал проблем… хотя в посл время перешел на другой (не менее известный) хостинг
Февраль 8th, 2011 - 22:57
лучше искать популярные хостинги!!меньше риск что они могут портачить!
Апрель 3rd, 2011 - 15:05
А разве данный хостинг-центр не популярен? по мне так очень даже популярен и неплохо.
Апрель 13th, 2011 - 13:06
незнаю какие проблемы, у меня с ними полный порядок.
Май 12th, 2011 - 16:39
Даммссс, дело…
Май 19th, 2011 - 08:27
Если такое обращение, то не нужно тратить на них время, а по просту поменять хостинг-провайдера.
Что касается страниц сайта, то думаю они вернутся в индекс поисковых ситем.
Май 30th, 2011 - 22:50
Меняйте хостера и всё!!! если конечно можно, в РБ например все домены из зоны .by должны находиться на белорусском хостинге. Пример хостинг с 1 гигом памяти, 5 ящиками, 1 базой MySQL стоит около 60$ в год… делаем выводы сами
Май 31st, 2011 - 13:40
с хостингом как с автомобилем, в любой момент могут быть непредвиденные проблемы
Июнь 27th, 2011 - 19:18
Да, хотеры бывают подставляют конкретно, сам много раз страдал от ихних злодеяний!!
Июль 25th, 2011 - 11:10
Тоже был случай: у меня акк отключали из-за того, что один из моих сайтов грузил сервер при посещаемости 3к уников в сутки. И главное отрубали ВСЕ сайты на хостинг-аккаунте. Потом восстанавливала искомую посещаемость с Яндекса в течение полу-года…
Август 24th, 2011 - 01:28
Ох! Нет, не возмущает, а просто бесит подобное отношение со стороны хостера! Было бы неплохо, если бы об этом действ
Август 24th, 2011 - 01:29
Если такое обращение, то не нужно тратить на них время, а по просту поменять хостинг-провайдера.
Октябрь 9th, 2011 - 21:15
согласен, не стоит с таким хостингом иметь дело и продолжать работу, ведь хостинг должен работать как немецкий автомобиль, бесперебойно и комфортно
Октябрь 18th, 2011 - 22:01
Гнать такой хостинг нафиг!
Ноябрь 4th, 2011 - 20:39
у меня вопрос, кто нибудь кроме авторам этим хостингом пользовался ?
Декабрь 26th, 2011 - 16:06
по-моему уже давно известно, что лучше пользоваться «буржуйским» хостингом, которому пофиг на обузы от наших служб, и саппарт там более отзывчивый. да и там навряд ли будет ситуация, когда приходят дяди в черных лыжных масках и забирают все серваки без объяснения причины
Декабрь 28th, 2011 - 23:56
Интересно этот блог еще живой?А то я пришел ссылочку кинуть http://your-svadba.ru/)
Декабрь 31st, 2011 - 01:01
Хостер негодяй
Февраль 2nd, 2012 - 12:17
Как все решилось у вас???