Маленький, но значимый шажок в сторону семантического веба
Автор: Nayjest Категория: SEO, семантический веб
Случаи, когда конкуренты объединяются, случаются не так уж и часто, один из них – выработка стандартов. О том, как сделать свой сайт более понятным для поисковиков, расскажет schema.org – детище Google, Yahoo! и Microsoft.
Google и Microsoft – конкуренты на рынке поиска (о Yahoo тут можно не говорить, т.к. он работает на движке Bing), однако, как показывает мировой опыт, наличие стандартов всегда благотворно влияет на рынок, поэтому неудивительно, что эти гиганты решили помочь владельцам сайтов сделать их более понятными поисковым машинам, для чего создали ресурс schema.org, который содержит конкретные рекомендации по разметке страниц.
Читать дальше (на сайте «Интернетные штучки»)


Июнь 25th, 2011 - 21:51
сейчас гляну что там)))
спасибо
Июнь 26th, 2011 - 03:54
Вот это класс. Теперь можно понять, как сделать свой сайт более популярным.
Июнь 26th, 2011 - 20:33
Пользовался сам при верстке…
Июнь 28th, 2011 - 08:58
Вот у Яндекса свое, у Гугла свое… уже бы пришли к единому мнению
Июнь 28th, 2011 - 16:11
Вот только Яндекса не хватает в этом списке. Тогда был бы готовый коктейль для оптимизатора.
Июнь 29th, 2011 - 10:26
Блин, там всё на английском, ничего не понятно.
Июнь 29th, 2011 - 12:07
во-во )) еще бы на русском сделали и все :)
Июнь 29th, 2011 - 12:34
Да, поддержка других языков однозначно не помешала бы.
Июнь 29th, 2011 - 14:32
Если советы там действительно действенные. То я думаю правила от туда скоро будуд активно обсуждатся в кругах рунета.
Июнь 29th, 2011 - 15:05
Объединлись во все века, страны, регионы и в интернет-бизнесе-это тоже необходимая мера, чтобы становиться сильнее и вытеснять конкурентов с рынка.
Июнь 29th, 2011 - 15:58
Согласен со всем выше сказанным. Но идея хорошая.
Июнь 29th, 2011 - 16:19
Сделали бы и на русском хотя бы.
Июнь 30th, 2011 - 14:01
Жаль английского не знаем :(
Июнь 30th, 2011 - 20:27
Так они ж для себя стараются
Июль 1st, 2011 - 07:34
Да, у Яндекса пока свой формат разметки, но глядишь и он подтянется.
Июль 1st, 2011 - 08:28
Думаю сервис получиться великолепным!
Июль 1st, 2011 - 18:35
Спасибо, потестим..
P.s. долгий перерыв был между постами однакo..
Июль 3rd, 2011 - 14:19
протестил. Пойдет :)
Июль 5th, 2011 - 01:12
Жаль сервис не на русском
Июль 5th, 2011 - 01:41
Здравствуй! Спасибо за подаренные хорошие эмоции…
Июль 5th, 2011 - 08:07
Действительно значимое событийце =)
Июль 5th, 2011 - 16:45
Ещё бы кто-нибудь перевёл содержимое этого сайта на русский. А то мне например далеко не всё понятно на английском.
Июль 5th, 2011 - 19:18
а мне нормл на английском :)
Июль 7th, 2011 - 00:25
ну написали про парочку тегов ничего толком от этого не изменится .
Июль 8th, 2011 - 23:11
Вам сделай на русском, всю малину испортите. А так вроде и много рассказали и ничего не понятно. Всё замечательно просто.
Июль 11th, 2011 - 13:34
Как сделать свой сайт более популярным теперь узнают и новички :) Всем буде полезно
Июль 12th, 2011 - 06:32
Информация интересная только непонятно применять её или нет. Вроде бы и не много времени на дополнительные правки, но непонятно осмысленные ли они.
Июль 12th, 2011 - 16:55
Достаточно сложно понять, зная английским ниже среднего уровня. Придётся обратиться к знакомому переводчику.
Июль 13th, 2011 - 12:13
Я раньше и не знал о таком сайте, зашел и нашел много интересной информации
Июль 13th, 2011 - 13:27
Да, тут много чего интересного
Июль 13th, 2011 - 20:43
Посмотрим……..
Июль 14th, 2011 - 10:36
Ничего себе, блог с анонсом статьи с Интернетных штучек оказался в выдаче выше самих Интернетных штучек!)))
Июль 14th, 2011 - 11:20
Тяжело разобраться с техническим английским, но немного из этого понял!
Июль 14th, 2011 - 16:10
Круто, давно искал такую информацию! Спасибо за наводку!
Июль 15th, 2011 - 09:52
Вот это реально классное событие. Еще бы и яндекс к ним присоединился, тогда вообще было для рунета круто. Единые стандарты для всех, а то вечно приходится изгибаться и подстраиваться под всех сразу, что не есть гуд.
Июль 15th, 2011 - 13:47
Спс за ссылочку, на досуге посмотрю! ))
Июль 15th, 2011 - 15:46
посмотрю что там да как ))
Июль 15th, 2011 - 16:02
Такая полезная инфа! Жаль что не все понятно, на английском тяжело воспринимается!
Июль 15th, 2011 - 17:50
По-русски бы написали бы, а…
Июль 17th, 2011 - 10:07
можно и так, но спасибо
Июль 17th, 2011 - 13:07
конечно с терминами пришлось потрудиться а в целом и общем все понятно, отлично!
Июль 18th, 2011 - 12:29
хороший сервис! всё доступно и понятно!
Июль 18th, 2011 - 15:09
ребята учите английский, куда же сейчас без него))
Июль 18th, 2011 - 19:46
да, объединение конкурентов действительно редко увидишь, но просто это же им лучше, ведь меньше работы на говносайтах. уже смотрю рекомеднуемый сайт.
Июль 18th, 2011 - 22:11
Думала что не плохо знаю англ ,но все равно что то очень тяжело дается ,спасибо за отличный материал
Июль 19th, 2011 - 00:56
А есть ли подобные русскоязычные ресурсы, а то английский учить ради этого не айс…
Июль 19th, 2011 - 09:40
вроде всё понятно, пару раз в переводчик заглядывала!
Июль 19th, 2011 - 19:12
Хорошая статья все понятно, доходчиво и познавательно
Июль 20th, 2011 - 11:35
Про дату хорошо написали, а то действительно порой непонятно, что же они имели в виду. Путаница получается.
Июль 20th, 2011 - 18:19
я как то больше к яндексу тянусь. а эти колосы рынка меня не интересуют
Июль 20th, 2011 - 20:41
Кроме даты ничего полезного для себя не почерпнул. По большому счету можно вставлять эти теги, не велика работа но зачем, ведь эта работа поисковиков, а не верстальщиков которые должны делать за них все.
Июль 20th, 2011 - 22:20
Мне яндекс нрава
Июль 20th, 2011 - 22:21
яндекс нрава
Июль 21st, 2011 - 00:10
Слишком в общих чертах ты написал и коротко. Какая от него вообще может быть польза простым пользователям?
Июль 21st, 2011 - 03:46
Да, ,шаг дейстительно немаленький.
Июль 21st, 2011 - 16:03
спс за ссылочку на полезный сервис!
Июль 22nd, 2011 - 14:43
Спасибо, сервисик действительно очень полезный!
Июль 22nd, 2011 - 21:31
Да, действительно, сервис умопомрачительно полезный. Спасибо!
Июль 24th, 2011 - 14:30
А мне статья понравилась например!!!
Июль 25th, 2011 - 11:03
Сам факт данного события – это отличный прецедент. Но для нас это еще что-то очень отдаленное, думаю лет через 5 наши вебмастера начнут прислушиваться.
Ну что и говорить, пока в рунете лишь малая часть сайтов валидна…
Июль 26th, 2011 - 13:45
Да статья конечно интересная)
Спасибо за ссылку, сервис действительно полезный)
Июль 27th, 2011 - 09:25
хороший ресурс! спс за информацию!
Июль 27th, 2011 - 12:19
Очень классный сервис всем советую
Июль 28th, 2011 - 15:57
Хм… Спасибо за информацию! Особенно порадовала обширная документация на сайте.
Июль 28th, 2011 - 16:20
спс
Июль 29th, 2011 - 11:26
Вообще офигенная статья!! Спасибо
Июль 29th, 2011 - 12:09
Сколько там полезной инфы!!! Спасибо за ссылочку!
Июль 30th, 2011 - 17:04
Верстка хоть и не играет решающей роли в продвижении сайта, но от нее зависит и скорость загрузки страницы и прочее… Это хорошо, что есть такие стандарты, которые помогают вебмастерам ориентироваться.
Июль 30th, 2011 - 17:38
Информация интересная только непонятно применять её или нет. Вроде бы и не много времени на дополнительные правки, но непонятно осмысленные ли они.
Июль 31st, 2011 - 14:40
Спасибо за ссылку и инфу, статья отличная.
Август 2nd, 2011 - 10:21
Удивительный случай, когда гиганты пришли к соглашению и выработали единый стандарт!
Август 2nd, 2011 - 13:49
Спасибо за информацию, сейчас глянем. надеюсь найду что-нибудь полезное.
Август 2nd, 2011 - 16:32
более подробне о том какой должен быть сайт вы можете почитать в мануале поисковиков …. всё чётко написно…
Август 2nd, 2011 - 16:35
Очень полезная информация, спасибо!
Август 2nd, 2011 - 18:04
спс за интересную ссылочку!
Август 3rd, 2011 - 22:58
Гугл, яху и майкрософт? Не верю =)
Август 4th, 2011 - 13:28
спс за ссылочку, почитаю на досуге!
Август 4th, 2011 - 17:53
спс, буду изучать!
Август 5th, 2011 - 17:06
плохо что по буржуйски написано!
Август 5th, 2011 - 20:15
Надеюсь, что эта красота все-таки будет учитываться поисковиками в будущем.
Август 6th, 2011 - 09:54
Нужно уже сейчас все это подгонять под свой сайт так как потом все-равно прийдется.
Август 7th, 2011 - 22:58
Так там-же все по-импортному написано!
Август 8th, 2011 - 18:21
Буду знать, спс! Жалко что на английском!
Август 9th, 2011 - 02:17
Эх, надо было английский в школе изучать. Ниче не понял..
Август 9th, 2011 - 14:49
Надо было английский изучать люди, я практически все поняла!
Август 10th, 2011 - 12:22
Та там всё понятно на инглише, тока пару фраз вбивал в переводчик!
Август 10th, 2011 - 13:11
Я совсем не давно в вебе, но уже понимаю что Яша капризнее всех.
Август 10th, 2011 - 20:32
Вот бы и Яндекс с Google объединились! Был бы наилучший поисковик мира, которому не было бы конкурентов. Но, по-отдельности им, я думаю, жить легче, так как есть стимул для достижения новых целей!
Август 11th, 2011 - 10:37
я считаю что гугл напорядок лучше чем яндекс , яндекс иногда такой бред выводит.
Август 11th, 2011 - 12:40
Я – лучше для русскоязычного поиска
G – для остальных
i.m.h.o.
Август 12th, 2011 - 09:57
Дамир, не согласен! Google превосходит яшку по всем регионам поиска!
Август 12th, 2011 - 12:57
спс! хороший материал!
Август 12th, 2011 - 15:07
Google масштабом берет, от него пахнет монополией (плакать или смеяться на выбор)
Август 13th, 2011 - 15:03
переводчиком пользуйтесь)))
Август 13th, 2011 - 18:21
мануал бы какой ниб
Август 13th, 2011 - 18:22
И так все понятно
Август 14th, 2011 - 00:50
Да, грамотные люди без дела не сидят
Август 14th, 2011 - 08:24
Все-таки мне кажется, что Google скоро побьет все рекорды!!
Август 14th, 2011 - 10:38
Класс пошел переводить)Ъ
Август 14th, 2011 - 14:21
В последнее время Яндекс стал вообще неадекватным.
Фиг знает, какими критериями они руководствуются, когда пачками загоняют сайты под АГС.
Гугл впереди , имхо
Август 14th, 2011 - 20:10
Я уж было обрадовался, а сайт на английском оказался(
Август 14th, 2011 - 23:23
Ждем ответа яндекса. Он непременно будет)
Август 15th, 2011 - 09:55
со словарём можно разобраться!
Август 15th, 2011 - 11:45
Спасибо за полезную информацию, буду изучать!
Август 15th, 2011 - 14:20
Кто то возмущен: «ну написали про парочку тегов ничего толком от этого не изменится «. А вы на заголовок обратили внимание?
Август 17th, 2011 - 10:17
весьма полезный сервис!
Август 17th, 2011 - 13:28
Полезная ссылочка! Написано хоть всё и на английском, но вполне понятно и доступно!
Август 17th, 2011 - 15:04
Стандарты поисковые вообще-то известны. И моду здесь задает Гугл, а вот Яндексу приходится подтягиваться
Август 17th, 2011 - 17:06
Точнее сказать Яндекс идёт в 2х шагах позади Гугла!!
Август 18th, 2011 - 11:13
Хороший сервис! спс автору!
Август 18th, 2011 - 13:30
Что-то schema.org не работает. Или мне кажется..
Август 19th, 2011 - 11:21
Так вот как сделать свой сайт более популярным.
Август 19th, 2011 - 12:01
Полезный сайт, спасибо, буду читать!
Август 19th, 2011 - 12:58
Плохо что на инглише! не совсем всё понятно!
Август 19th, 2011 - 16:21
спс за ссылочку, посмотрю что там пишут!
Август 19th, 2011 - 21:00
Почитал.. ну.. кое-что новое есть, конечно же.. Кое-что даже взял на заметку
Август 22nd, 2011 - 16:49
хорошая ссылочка! спс!
Август 22nd, 2011 - 18:54
Блин вообще облом, все на английском, а я не силен в нем. ((
Август 22nd, 2011 - 19:45
ага, я тоже в английском ноль((
Август 22nd, 2011 - 21:44
Доброго времени суток.
Спасибо за полезный пост.
Ох уж мне это оптимизация. Сидишь и сидишь над сайтом, работаешь и работаешь. Конца края не видно.
Ну да ладно, я начинающий в этом деле, куда деваться.
Всем удачи и успеха.
Август 23rd, 2011 - 10:21
вывод! учите английский!
Август 23rd, 2011 - 14:31
Очень интересный шаг. Вообще веб должен двигаться в сторону лучшего ранжирования страниц, т.к. на данный момент столько мусора в выдаче.
Август 25th, 2011 - 17:28
весьма полезная ссылочка! спасибо!
Август 26th, 2011 - 12:08
хоть и на инглише, но всё понятно и доступно!
Август 26th, 2011 - 13:03
ссылка весьма полезна! спс!
Август 26th, 2011 - 15:33
Спасибо за информацию. Думаю пригодится
Август 27th, 2011 - 17:25
Весьма познавательно.
Август 29th, 2011 - 10:19
Им приходится объединяться, так как на рынке появляются такие воротилы, что по одиночке не совладать, а рынки нужно завоевывать. Поэтому, и происходят видимые и невидимые объединения и слияния, но при этом причина одна, задавить конкурентов.
Август 29th, 2011 - 19:33
две мои самые любимые компании вырабатывают стандарты – это должно быть интересно
Август 29th, 2011 - 21:42
давно пора
Август 30th, 2011 - 17:10
и правильно они сделали я думаю, главное чтоб теперь не поссорились)
Сентябрь 1st, 2011 - 15:33
Хороший материал, очень полезный!
Сентябрь 1st, 2011 - 19:51
Вот, это важно! Много противоречивой информации, непонятно, чему верить! А тут из первых рук материал! Спасибо за заметку!
Сентябрь 2nd, 2011 - 11:45
Полезный сервис, множество интересной информации, спасибо!
Сентябрь 3rd, 2011 - 13:37
гм… не могу зайти на «интернетные штучки» чтобы до конца статью прочитать…, а так более чем любопытно, спасибо..
Сентябрь 3rd, 2011 - 16:02
Хороший, информативный сайт. Жаль только на английском.
Сентябрь 3rd, 2011 - 16:21
Ого, даже и не знал что у крупнейших поисковиков есть какието другие сайты !
Сентябрь 5th, 2011 - 18:49
Интересная информация, насчет schema.org слышал, но не знал, что Гугла. Спасибо
Сентябрь 6th, 2011 - 09:05
Хорошая информация, очень подробная и интересная информация!
Сентябрь 6th, 2011 - 13:05
клевая статья, в светской хронике про такое не напишут а интересно ведь знать про это
Сентябрь 6th, 2011 - 16:05
весьма полезная ссылочка! спасибо!
Сентябрь 6th, 2011 - 18:19
Из статьи не понял толком о чем сайт. На самом сайте все на английском. Для кого вообще этот ресурс будет инетересным?
Сентябрь 7th, 2011 - 16:24
Там вполне всё доступно написанно!
Сентябрь 9th, 2011 - 10:08
Спасибо, буду изучать, информация очень полезная!
Сентябрь 9th, 2011 - 11:51
Жаль, что на английском, а так – отличный материал!
Сентябрь 9th, 2011 - 15:14
Хороший материал, очень пригодился!
Сентябрь 9th, 2011 - 16:13
Неужели отпадет понятие кроссбраузерность?! )
Сентябрь 10th, 2011 - 06:15
автор ты куда пропал с июня то?
Сентябрь 10th, 2011 - 11:02
Да ладно, какой там Майкрософт конкурент Гуглу, он с ним конкурировал только на первых порах, просто Гейтсу стало обидно, что кто-то больше него зарабатывает и пользуется всеобщим одобрением
Сентябрь 11th, 2011 - 20:57
очень даль что не на русском (((
Сентябрь 12th, 2011 - 15:58
Хороший материал, буду разбираться!
Сентябрь 12th, 2011 - 16:59
без переводчика не обойтись!!
Сентябрь 13th, 2011 - 10:35
Очень полезная ссылочка, спасибо большое!
Сентябрь 13th, 2011 - 16:53
Плохо что на английском, приходится переводчиком пользоваться!
Сентябрь 14th, 2011 - 11:45
Даа… Вот уж действительно глобализация :)
Сентябрь 14th, 2011 - 15:51
Буду разбираться со словарем!
Сентябрь 15th, 2011 - 08:29
Пока вроде всё понятно, на досуге углублюсь внимательней.
Сентябрь 15th, 2011 - 22:50
да вроде все по русски, что народ жалуется…
Сентябрь 16th, 2011 - 12:12
Отличный сервис, очень полезная информация!
Сентябрь 16th, 2011 - 12:22
Еще был бы перевод этого сайта, было бы вообще замечательно, да и хотелось бы чтобы яндекс тоже туда влез, все таки для России он более важен чем bing
Сентябрь 16th, 2011 - 12:47
Отличная статья, насчет времени всегда путаюсь как записать.
Сентябрь 16th, 2011 - 20:40
Да читал я набор ихних тегов и прикинул что это будет за сыр бор на страницах сайта в кодовом его исполнении. А не проще ли самому Гоше создать алгоритм по разборчивее?
Сентябрь 17th, 2011 - 09:41
Хорошая статья, все понятно стало. А то что на английском, нисколько не мешает. Если хотите нормально заниматься продвижением – английский обязателен, хотя бы начальный уровень.
Сентябрь 17th, 2011 - 11:41
Интересная, правда старая статья.
Сентябрь 18th, 2011 - 01:25
Спасибо,за ваш «маленький шажог»
Сентябрь 18th, 2011 - 11:43
Спасибо, пошел испытывать…
Сентябрь 18th, 2011 - 16:12
Спасибо за информацию и ссылочку.
Обязательно воспользуюсь.
Сентябрь 18th, 2011 - 22:04
Да но там что то там на русском есть
Сентябрь 19th, 2011 - 12:03
хороший ресурс, вполне полезен!
Сентябрь 19th, 2011 - 12:08
Доживем ли мы до полностью семантического веба…)
Сентябрь 19th, 2011 - 16:45
Хороший материал, буду изучать
Сентябрь 19th, 2011 - 21:11
И скоро будет семантический веб ?
Сентябрь 20th, 2011 - 13:03
Очень интересно,буду изучать
Сентябрь 22nd, 2011 - 00:50
Отлично, щас помотрим что там нам предложит google и Yahoo .
Сентябрь 22nd, 2011 - 09:26
Я с момента появления Schema org начал использовать в разметке блога микроданные. Оказалось, что валидатор не воспринимает их. Несмотря на ухудшение валидности, отказываться от применения микроданных в разметке я не стал.
Сентябрь 22nd, 2011 - 14:39
Статья неплохая, английский в принципе не мешает
Сентябрь 22nd, 2011 - 23:05
Занятная и полезная информация!
Сентябрь 23rd, 2011 - 09:35
спс за полезную ссылочку ))
Сентябрь 23rd, 2011 - 16:56
Очень ценная информация, спасибо!
Сентябрь 25th, 2011 - 19:22
Интересная инфа, обязательно ознакомлюсь, спс.
Сентябрь 25th, 2011 - 20:28
спасибо за ссылку, весьма полезная и интересная информация
Сентябрь 26th, 2011 - 15:01
Жаль, что на английском, переводить лень
Сентябрь 26th, 2011 - 16:48
Очень полезный сайт, столько полезного материала!
Сентябрь 26th, 2011 - 21:35
Очень полезный сайт, столько полезного материала!
Согласен с вами, интересные рассуждения и мысли
Сентябрь 27th, 2011 - 00:24
О семантическом вебе давно говорят, пора бы посмотреть результат
Сентябрь 27th, 2011 - 15:19
Написали хорошо, только все опять в загадках: делать так или не делать, внедрять или не внедрять, но сдается мне это еще один шаг к лучшему поиску материалов в интернете, нежели сейчас. В будущем увидим
Сентябрь 29th, 2011 - 10:02
Там все по англицки, даешь перевод?!
Сентябрь 29th, 2011 - 23:13
и мне не понятно без перевода(
Сентябрь 30th, 2011 - 00:33
ребята! учите английский, куда же в сегодняшний день без него, все там понятно, слова то не особо сложные)
Сентябрь 30th, 2011 - 12:52
Полезная информация, взял на заметку.
Октябрь 1st, 2011 - 22:44
Вот это точно материал полезный, а не мусор как по половине интернета ищеш и найти ничего не можеш дельного!
Октябрь 2nd, 2011 - 01:35
хорошо, подобрали, мне помогают ваши статьи!
Октябрь 2nd, 2011 - 13:37
Статья и правда полезная, не только для новичка
Октябрь 3rd, 2011 - 09:25
Без знания английского можно только догадываться что там написано.
Октябрь 3rd, 2011 - 17:12
круто! буду изучать!
Октябрь 4th, 2011 - 08:48
Актуальная тема, ждём продолжение)
Октябрь 4th, 2011 - 23:53
Вспомните потом мои слова, что Google побьет все рекорды!!
Октябрь 5th, 2011 - 00:37
Знать как правильно оптимизировать свой сайт под постоянно меняющиеся правила выдачи поисковиков это всегда полезно :)
Октябрь 5th, 2011 - 16:54
сижу разбираюсь, очень хороший материал!
Октябрь 5th, 2011 - 18:27
Посмотрел, довольно таки интересно
Октябрь 6th, 2011 - 09:44
хорошо что гугл такую инфу предоставляет
Октябрь 6th, 2011 - 16:41
Полезный материал, буду изучать!
Октябрь 6th, 2011 - 17:20
Буду читать, может пригодится!
Октябрь 7th, 2011 - 12:03
Отличная инфа, доступно изложена!
Октябрь 7th, 2011 - 15:42
Классно, что появился такой сервис, начало немного все прояняться
Октябрь 7th, 2011 - 21:35
Переводить надо, а так ломает. Вот бы кто-нибудь озадачился и пересказал, что там за рекомендации такие секретные.
Октябрь 10th, 2011 - 13:40
Шаг действительно очень значительный!
Октябрь 11th, 2011 - 10:58
Да и яндекс предоставляет
Октябрь 12th, 2011 - 13:16
Очень полезная инфа, думаю многие будут использовать!
Октябрь 12th, 2011 - 16:28
Отличный сайтик, столько интересного!
Октябрь 12th, 2011 - 19:41
Хорошо написано, и сервис тоже хорош, воспользуюсь!
Октябрь 13th, 2011 - 11:20
хороший материал, буду по-тихоньку изучать!
Октябрь 13th, 2011 - 17:08
Очень полезный сайт, буду по-тихоньку изучать!
Октябрь 13th, 2011 - 22:07
Конечно, если б не выгодно было, никто б так не делал
Октябрь 13th, 2011 - 22:33
шо-то смотрел смотрел, ничего там не понял…
Октябрь 13th, 2011 - 23:13
Интересная статья, кое-что почерпнул для себя!
Октябрь 14th, 2011 - 10:11
Статья то интересная! но сайты ножно своими руками под этих роботов настраивать!
Октябрь 14th, 2011 - 10:38
почитаю! а вообще хорошо что гугл выкладывет такую инфу!
Октябрь 14th, 2011 - 16:19
полезная ссылочка! почитаю обязательно!
Октябрь 15th, 2011 - 02:06
Спасибо за ссылочку – сейчас оценим ))))))))))
Октябрь 15th, 2011 - 12:19
Сомневаюсь,что найду что-то путное,ну да ладно – гляну.
Октябрь 15th, 2011 - 15:51
Спасибо, будем знать!
Октябрь 16th, 2011 - 00:57
Интересно почитать, полезно! Спасибки!
Октябрь 17th, 2011 - 00:05
Спасибо за хороший пост. действительно маленький шажок.
Октябрь 17th, 2011 - 13:13
Хороший сайтик, спасибо за наводку!
Октябрь 17th, 2011 - 15:29
классный сервис! спасибо!
Октябрь 17th, 2011 - 18:40
Шаг хоть и маленький, но очень и очень важный и значительный в развитии сайтов.
Октябрь 18th, 2011 - 11:06
наконец-то хоть можно будет что-то понять в запутанном поиске поисковиков…
Октябрь 18th, 2011 - 13:50
Щас посмотрю :)
Октябрь 18th, 2011 - 17:06
спс! буду изучать!
Октябрь 19th, 2011 - 13:47
Классный сайтик, оченб многого не знал!
Октябрь 20th, 2011 - 01:57
Спасибо, теперь хоть как понятнее стало
Октябрь 20th, 2011 - 12:15
Интересный сайт, целая куча полезной инфы. буду разгребать!
Октябрь 20th, 2011 - 17:02
эх, если бы на русском сайт был )))
Октябрь 20th, 2011 - 21:09
Хм, интересно) спасибо за новость для меня
Октябрь 21st, 2011 - 11:24
Хм. Познавательно. Спасибо
Октябрь 21st, 2011 - 20:14
Вроде всё понятно…но всё равно сложно всё єто понять.)Извините за каламбур.
Октябрь 22nd, 2011 - 13:40
Очень поучительно. Еще бы яндекс такой сайтик организовал, было бы замечательно.
Октябрь 24th, 2011 - 16:09
Зашел, почитал – очень интересно, буду осваивать дальше!
Октябрь 24th, 2011 - 19:32
Ну для начинающего будет сложновато, но если воружится переводчиком все поймем!
Октябрь 24th, 2011 - 19:34
Ну и нафига он нужен?
Октябрь 25th, 2011 - 17:26
Жаль что на инглише (((
Октябрь 26th, 2011 - 12:19
Что то я не понял как пользоваться тем сайтом. Знаю что новый стандарт HTML5 тоже содержит в себе разметку страницы, позволяющую разделить структуру на специальные блоки, думаю полезная вещь, но не знаю стоит ли именно сейчас переходить на него.
Октябрь 26th, 2011 - 12:33
Полезная информация, буду изучать!
Октябрь 27th, 2011 - 15:31
Полезная инфа, давно искал что-то на эту тему!
Октябрь 27th, 2011 - 16:40
спс что выложили ссылочку!
Октябрь 28th, 2011 - 12:38
Верстка не последнее дело для сайта, ведь от нее зависит скорость загрузки сайта,что не мало важно при продвижение.Автор дал полезную информацию.
Октябрь 28th, 2011 - 13:07
хорошая инфа! спасибо автору!
Октябрь 28th, 2011 - 15:34
хороша работа тока на английском ……..?????????????
Октябрь 28th, 2011 - 17:27
автору респект за ссылочку!
Октябрь 30th, 2011 - 00:00
Я только не понял, это нововведение необходимо учитывать? Что будет с сайтами без него? И непонятно – зачем усложнять?…
Октябрь 30th, 2011 - 10:54
Щас гляну!
Октябрь 31st, 2011 - 14:59
про вёрстку интересно написанно!
Октябрь 31st, 2011 - 15:10
Взял на заметку
Октябрь 31st, 2011 - 17:26
про HTML5 уже давно было известно!
Октябрь 31st, 2011 - 17:47
Полезный материал, буду использовать в дальнейшем!
Ноябрь 1st, 2011 - 17:41
Очень большой шаг я бы сказал, и очень полезный!
Ноябрь 2nd, 2011 - 12:37
Всё шаги и шаги. А когда же уже будет этот ваш семантический веб? :)
Ноябрь 3rd, 2011 - 08:41
за чашечкой кофе все решаемо
Ноябрь 3rd, 2011 - 12:30
так я не понял, его уже ввели этот вэб?
Ноябрь 3rd, 2011 - 18:44
не уверен, автор пропал с июля, к сожалению
Ноябрь 4th, 2011 - 18:58
Без языковой поддержки изучить предложенные материалы будет удивительно сложны процессом, ну и времени уйму отнимет.
Ноябрь 4th, 2011 - 19:55
Чтобы сайтом пользоваться для начала надо английский выучить…А так вроде идея хорошая помочь вебмастерам…
Ноябрь 7th, 2011 - 11:50
полезная инфа на этом ресурсе!
Ноябрь 7th, 2011 - 17:32
Может есть уже гдето на русском мануал?
Ноябрь 7th, 2011 - 21:59
Почему все делают для буржуев, а только потом для нас русскоязычных(((
Ноябрь 8th, 2011 - 09:41
Может есть аналог на русском, никто не знает?
Ноябрь 8th, 2011 - 18:15
найти бы на русском ))
Ноябрь 8th, 2011 - 19:39
хм….статейка не плохая,вот бы только найти на русском
Ноябрь 9th, 2011 - 11:29
неужели не перевели ещё?
Ноябрь 9th, 2011 - 18:11
вообще круто конечно, из того что я понял ))
Ноябрь 10th, 2011 - 16:45
Буду изучать, должно пригодиться, очень полезный материальчик!
Ноябрь 10th, 2011 - 23:18
Инетесно конечно, но обидно что сервис не поддерживает русского языка, а с английским не в ладах.
Ноябрь 11th, 2011 - 03:47
Antizone.ru
Ноябрь 11th, 2011 - 11:12
неужели авторы сервиса не додумались запилить поддержку русского языка!
Ноябрь 11th, 2011 - 13:34
Отличный такой шаг, скорее бы его преодолеть!
Ноябрь 12th, 2011 - 20:01
Каждая поисковая система имеет уникальный код и это хорошо для них и плохо для нас, так как для нас приходиться подстраиваться под яшу например и забивать на гугл или наоборот…
Ноябрь 14th, 2011 - 11:47
Fedor, введут лет через 20 :D
Ноябрь 14th, 2011 - 14:32
посмотрим какие результаты это принесёт!
Ноябрь 14th, 2011 - 16:16
неужели нет локализации?
Ноябрь 14th, 2011 - 18:08
Сначала рекомендации, потом опускают в рейтинге тех кто их не выполняет, скоро в поиске будут сайты только самих поисковиков. Все забыли, что это поисковики для сайтов, а не сайты для поисковиков. Посмотрите, все веб-мастера озабочены тем, а что скажет Яша и Гога. Я против ГС, но скоро всех причешут под одну гребёнку.
Ноябрь 14th, 2011 - 18:37
Действительно, фильтры так часто меняются, гонись – не гонись за поисковиками..
Ноябрь 15th, 2011 - 11:22
блин, каждый месяц что то новое да вводят, достали уже! что Яшка что Гугл
Ноябрь 15th, 2011 - 18:20
буду разбираться как это работает!
Ноябрь 16th, 2011 - 09:48
Действительно задолбали, за ними и не успееш.
Ноябрь 16th, 2011 - 12:46
гугл хоть что то нормальное вводит! а яшка – одно сплошное недорозумение!
Ноябрь 16th, 2011 - 13:49
Отличная инфа, буду почитывать!
Ноябрь 17th, 2011 - 14:52
Очева важный такой шажок, буду изучать!
Ноябрь 17th, 2011 - 17:53
посмотрим как оно ещё работать будет!
Ноябрь 18th, 2011 - 06:50
Это хорошо, что есть такие стандарты, которые помогают вебмастерам ориентироваться.
Ноябрь 18th, 2011 - 14:39
Не понятно
Ноябрь 18th, 2011 - 16:42
Полезная инфа, пока не все понимаю, но думаю разберусь!
Ноябрь 19th, 2011 - 19:41
Блог не много заброшенный стал(
Ноябрь 19th, 2011 - 23:14
Ну нормально более менее ;))
Ноябрь 21st, 2011 - 11:24
что то давно новых записей не было!
Ноябрь 21st, 2011 - 12:42
А почему новые статьи не пишете? Что пропал интерес к блогу?
Ноябрь 21st, 2011 - 12:43
Главное что бы это работало нормально! а не так как у Яшки!
Ноябрь 23rd, 2011 - 11:18
не успеваешь за ними перестраиваться!
Ноябрь 23rd, 2011 - 16:33
На Яндексе уже давно на русском есть
Ноябрь 23rd, 2011 - 23:37
Полезная информация! Ждем новые статьи!
Ноябрь 24th, 2011 - 11:40
что то давно блог не обновляли (((
Ноябрь 24th, 2011 - 14:24
Хорошая статья, только русского очень не хватает.
Ноябрь 24th, 2011 - 19:06
админ што забил на блог?
Ноябрь 24th, 2011 - 21:07
Действительно очень интересно спасибо
Ноябрь 24th, 2011 - 21:13
блог хороший зачем бросили, вон все ссылками закидали
Ноябрь 25th, 2011 - 09:56
Отличная инфа, семантический веб- очень интересно!
Ноябрь 25th, 2011 - 19:02
Интересная штука, спсибо.
Ноябрь 27th, 2011 - 20:06
посмотрим что там такого сделали. спасибо
Ноябрь 29th, 2011 - 04:30
Сейчас глянем что там пишут гтганты!!
Ноябрь 30th, 2011 - 08:38
К слову сказать, для развития искусственного интеллекта как нельзя кстати. Развитие данной концепции сделает весь интернет одной большой семантической сетью, где машина сможет черпать информацию без проблем и не тратить меньше времени на анализ смысла.
Декабрь 1st, 2011 - 14:36
очень интересный материал, спасибо!!!
Декабрь 1st, 2011 - 17:34
Будем по-тихоньку готовится, изучать материальчик!
Декабрь 1st, 2011 - 18:05
и как, уже гугл ввёл это в эксплуатацию?
Декабрь 2nd, 2011 - 01:14
Большое спасибо за инфу. Очень пригодилась.
Декабрь 2nd, 2011 - 01:33
Яндекс всё время пытается догнать Гугла и последний в свою очередь вечно выкидывает что-нибудь новенькое, с другой стороны Гугл гораздо более стабильный и прогнозируемый поисковик.
Декабрь 2nd, 2011 - 10:19
мне нравится! у гугла всегда всё работает как надо! не то что у яшки через 1 место!
Декабрь 2nd, 2011 - 11:38
яшка небось негодует!
Декабрь 2nd, 2011 - 17:38
Очень полезная инфа, буду пытаться изучить и использовать!
Декабрь 3rd, 2011 - 12:26
Жаль что не все понятно, на английском тяжело воспринимается
Декабрь 4th, 2011 - 16:00
Спасибо,полезная статья
Декабрь 5th, 2011 - 16:06
ещё бы на русском мануал бы запили, круто бы было )))
Декабрь 5th, 2011 - 17:16
угу, без русского мануала совсем туго!
Декабрь 6th, 2011 - 16:30
Спасибо за ссылку, статья отличная.
Декабрь 6th, 2011 - 17:03
может есть уже русский вариант?
Декабрь 7th, 2011 - 11:29
эх, локализацию бы!
Декабрь 7th, 2011 - 13:42
Спасибо за ссылку, очень полезный сайт!
Декабрь 7th, 2011 - 17:05
А почему нет русского варианта? Не все же английский хорошо знают…
Декабрь 7th, 2011 - 18:40
да, может есть уже мануал на русском?
Декабрь 8th, 2011 - 13:11
Что-то меня очень удручают коментарии. Чтобы разобраться не нужны глубокие познания в английском. Уровень образования неуклонно снижается.
Декабрь 8th, 2011 - 18:25
и что, неужели яшка ещё не украл эту идею?
Декабрь 9th, 2011 - 11:21
та да, мне самому интересно!
Декабрь 9th, 2011 - 11:56
Очень полезный материал, буду использовать в дальнейшем!
Декабрь 9th, 2011 - 12:32
народ, может кто нашёл на русише мануал?
Декабрь 9th, 2011 - 13:23
ага, меня тоже этот вопрос интересует!
Декабрь 9th, 2011 - 14:23
отличный сайт, уже начал читать и разбираться! спасибо!
Декабрь 12th, 2011 - 19:00
Знать бы еще английский:D
Декабрь 13th, 2011 - 12:10
буду со словариком расчехляться )))
Декабрь 13th, 2011 - 16:44
Да можно и без словарика, вроде ниче сложного!
Декабрь 14th, 2011 - 16:28
Отличная информация, спасибо за наводку!
Декабрь 14th, 2011 - 16:46
гугл как всегда на 2 шага впереди яшки!
Декабрь 14th, 2011 - 18:12
ахаха! Даёшь гуглу монополию в поисковых системах! Ущербного Яшку в топку!!!
Декабрь 14th, 2011 - 23:33
тоже считаю что яше не место на рынке поисковых систем, это обычная система которую возглавляет жмот
Декабрь 15th, 2011 - 10:25
Сейчас попробуем, думаю блогерам будет очень полезно
Декабрь 15th, 2011 - 12:41
Что то сложно, по крайней мере для меня.(
Декабрь 15th, 2011 - 16:46
Полезная информация, буду по-тихоньку разбираться!
Декабрь 15th, 2011 - 17:26
спасибо за очень интересную статью
Декабрь 15th, 2011 - 18:27
эх…буру словарик и вперёд…учить )))
Декабрь 16th, 2011 - 16:56
Отличная инфа, очень полезная, буду лопатить!
Декабрь 19th, 2011 - 00:29
Отличные советы ребята даёте!
Умеете! внатуре Могёте!
Декабрь 19th, 2011 - 11:56
Вот так новость) масса полезной информации, но чтобы в ней разобраться, нужно время
Декабрь 20th, 2011 - 16:57
Пока толку нет от разметки, может в будущем…
Декабрь 20th, 2011 - 17:09
Пока нет, но думаю не загорами то время, когда это будет очень полезно!
Декабрь 20th, 2011 - 18:02
а чё мануал на русском никто не запилит?
Декабрь 20th, 2011 - 19:58
Пока что HTML5 не войдёт в общий обиход – всё это неактуально (((
Декабрь 21st, 2011 - 17:53
Ввели эти стандарты давно, только почему то мало кто пользуется…
Декабрь 21st, 2011 - 18:32
Почему это мало кто пользуется. Мои знакомые все пользуются
Декабрь 22nd, 2011 - 09:11
Интересно,надо по чаще к вам заглядывать.
Декабрь 22nd, 2011 - 17:44
СТандарты ввели давно, но ими пользуются те кто под Гугл двигает! а в СНГ в основном все под Яшку двигают!
Декабрь 22nd, 2011 - 18:35
интересная ссылочка! достаю переводчик )))
Декабрь 23rd, 2011 - 17:03
Хороший материальчик, буду изучать!
Декабрь 23rd, 2011 - 18:10
вот у гугла всё как у людей ))
Декабрь 24th, 2011 - 12:27
если двигать под гугл то все стандарты работают! это ж не тупорылый Яшка!
Декабрь 24th, 2011 - 13:06
было бы хорошо если бы запилили бы ссылочку на русский мануал!
Декабрь 24th, 2011 - 21:25
Гугл лучше.Но самый лучший поисковик для стран СНГ – Яндекс
Декабрь 26th, 2011 - 17:06
Очень классный и редкий материал, буду изучать потихоньку!
Декабрь 26th, 2011 - 17:35
может у кого на русском мануал есть? запилите ссылочук!
Декабрь 26th, 2011 - 18:30
ага, и мне сей вопрос интересен!
Декабрь 27th, 2011 - 18:01
Классный материал, жаль тока на буржуйском, а переводить так влом!
Декабрь 27th, 2011 - 18:36
угу, что неужели нету перевода?
Декабрь 28th, 2011 - 10:08
Офигенный материал!!!!!!!!!!!!
Декабрь 28th, 2011 - 12:12
Все-таки сам сайт шема сделан не для людей. Сделали, бы что-то типо вики проета или типа валидатора…
Декабрь 28th, 2011 - 12:15
Получается Яндексу они пытаются насадить свои правила? Яндексу ведь все-равно: Только для него вэбмастера до сих пор ставят (noindex)
Декабрь 28th, 2011 - 12:33
Отличная ссылка, нашел по ней много интересного по ней!
Декабрь 28th, 2011 - 17:26
та смысл гуглу навязывать что то ущербному яшке? это только в Россие у яшки самая большая аудитория, в Украине доминирует гугл, и под него как то больше двигают сайты ))) хотя всё зависит от заказчика
Декабрь 28th, 2011 - 18:34
согласен с ущербностью Яшки!
Декабрь 29th, 2011 - 22:01
со временем и яша подстроится
Январь 3rd, 2012 - 22:47
СЕО будет становится все сложнее и сложнее, и вряд ли даже какие то стандарты помогут
Январь 4th, 2012 - 01:48
да, объединение конкурентов действительно редко увидишь, но просто это же им лучше, ведь меньше работы на говносайтах. уже смотрю рекомеднуемый сайт.
Январь 4th, 2012 - 17:20
да, с каждым днём СЕО всё сложнее и сложнее….
Январь 4th, 2012 - 23:00
Жаль что автор блога очень редко пишет если вообще не забросил блог. А то некоторое время следил за ним.
Январь 7th, 2012 - 22:30
Тренды развития поисковых алгоритмов таковы, что поведенческие факторы влияют на выдачу все сильнее. Сайты для людей это единственное актуальное направление в SEO сейчас.
Январь 8th, 2012 - 14:27
Интересная статья, спасибо!
Январь 8th, 2012 - 21:27
SuperMario сказал:
«Вот у Яндекса свое, у Гугла свое… уже бы пришли к единому мнению»
Там же написано «Search engines including Bing, Google, Yahoo! and Yandex rely on this markup to improve the display of search results, making it easier for people to find the right web pages.»
Январь 10th, 2012 - 17:10
ну врядли они придут к общему знаменателю!
Январь 11th, 2012 - 09:21
Я должен сказать, это действительно очень хороший роман, хотя, я только что достигла примерно на полпути вниз по дороге читая роман, но был один, который всегда держал меня интересует. Я просто не могу удержаться, чтобы получить сделано с книгой.
Январь 11th, 2012 - 12:41
Отличный ресурс спасибо! Для тех кто английского не знает советую использовать гугл ХРУМ переводит прекрасно.
Январь 11th, 2012 - 18:05
Андрей, не совсем прекрасно ))
Январь 12th, 2012 - 17:40
Недавно видел игруху, Cut the roupe на чистом html5 без флеша, скриптов и прочей лабудени )))
Январь 13th, 2012 - 16:30
интересно было бы глянуть )))
Январь 13th, 2012 - 17:42
Да у хтмл5 колосальные возможности!
Январь 14th, 2012 - 09:02
спасибо за информацию!
Январь 14th, 2012 - 09:06
Сайт видно заглох. Новых тем давно уже нет.
Январь 14th, 2012 - 11:29
да, давно уже автор не пишет ((
Январь 14th, 2012 - 11:52
Буду копаться, много полезненькой инфы!
Январь 14th, 2012 - 12:51
жаль что не перевели ещё ((
Январь 14th, 2012 - 14:12
Почитал, попробую прикрутить рекомендации на свой новый сайт. Поэксперемнтирую – будет ли из этого толк.
Январь 15th, 2012 - 00:06
Спасибо большое)
Январь 15th, 2012 - 05:54
Пойдем смотреть!
Январь 15th, 2012 - 12:34
Про разметку пригодилось, спасибо…
Январь 16th, 2012 - 17:14
Отличный сайтик! Надеюсь эта информация мне когда-нибудь пригодится!
Январь 16th, 2012 - 18:00
Когда жуе на русском мануал будет?
Январь 17th, 2012 - 18:05
буду разбераться в материале!
Январь 18th, 2012 - 12:34
согласен с ущербностью Яшки!
Январь 18th, 2012 - 17:42
Очень полезная инфа, будем делать сайт понятнее для поисковиков!
Январь 18th, 2012 - 17:43
только вот не всё перевёл ещё, русский мануал бы!
Январь 18th, 2012 - 20:12
Спасибо, щас заценю
Январь 19th, 2012 - 17:18
Вот если бы еще Яндекс туды подключился, вообще отлично было бы!
Январь 19th, 2012 - 18:21
я думаю что Яша скоро тоже одуплится!
Январь 20th, 2012 - 10:09
Идея хорошая,но русского мануала все нет и нет…
Январь 20th, 2012 - 11:51
угу, уже сколько времени прошло…
Январь 20th, 2012 - 13:15
Яша до такого ещё лет 20 додумываться будет!
Январь 20th, 2012 - 16:42
Отличный сайт! Думаю такая информация будет полезна каждому вебмастеру!
Январь 20th, 2012 - 17:43
Шаг был бы намного больше, есди б Яндекс подключился!
Январь 20th, 2012 - 18:09
Очень интересно, обязательно загляну
Январь 21st, 2012 - 12:07
неужели за столько времени нет русского мануала?
Январь 21st, 2012 - 13:11
да, не мешало бы перевести!
Январь 21st, 2012 - 13:33
Разобраться не тяжело! Вот если б и Яша поддержал это движение!
Январь 21st, 2012 - 18:04
Только нет пока на русском как исправить ошибки при проверке w3c
Январь 22nd, 2012 - 17:38
Нормальные такие конкуренты
Январь 22nd, 2012 - 23:53
Stas, Яндекс всегда где-то не в теме. Это уже закономерность.
Январь 23rd, 2012 - 10:40
Харош, сейчас проверим.
Январь 23rd, 2012 - 17:58
материальчик то не свежий! Баян, так сказать!
Январь 23rd, 2012 - 19:30
Пишу 423 комментарий, впервые вижу такое количество..
Январь 24th, 2012 - 12:14
Бывает и побольше! Главое чтоб материальчик был хороший!
Январь 25th, 2012 - 14:14
Очень полезно думаю всем будет почитать, спасибо!
Январь 26th, 2012 - 00:50
Соглашусь полезный материал, а что с русским языком? Проблема решена?
Январь 27th, 2012 - 13:57
Думаю когда-то этот материал очень полезным будет!
Январь 27th, 2012 - 21:00
Мой самый любимый сериал Реальные пацаны 3 сезон
Январь 28th, 2012 - 15:55
Yahoo! разве еще не закрыли?
Январь 29th, 2012 - 13:02
Спасибо статья очень интересная и увлекательная
Январь 30th, 2012 - 17:04
хороший мануал, только вот на русском бы )))
Январь 30th, 2012 - 23:14
Конечно нужно с этим со всем разбираться, но простой блоггер, который просто пишет статьи, все равно не чего не поймет, хоть на английском, хоть на русском языках.
Январь 31st, 2012 - 13:23
Отличный материал, жаль конечно что на русском нет, но все-равно спасибо!
Январь 31st, 2012 - 16:30
я думаю за столько времени мануал появился, только найти надо!
Январь 31st, 2012 - 17:51
давно уже под гугл сайты под хтмл 5 пишут!
Февраль 1st, 2012 - 13:01
спасибо за полезный материал!
Февраль 2nd, 2012 - 12:15
Жаль что не все понятно, на английском тяжело воспринимается! А так очень полезная информация.
Февраль 3rd, 2012 - 10:01
погуглю пожалуй перевод!
Февраль 3rd, 2012 - 11:50
Огого вот это обсуждения. Класс.
Февраль 3rd, 2012 - 13:25
Ничего не понял, если честно :(
Февраль 4th, 2012 - 08:50
Комментариев куча!!! Ща гляну
Февраль 4th, 2012 - 21:38
Что вы переживаете? Включите переводчик и читайте…
Февраль 5th, 2012 - 18:41
ОЧень интересно, попробую с переводчиком почитать :-)
Февраль 6th, 2012 - 15:23
Спасиб за интересную и позновательную статью
Февраль 6th, 2012 - 15:28
Хорошая статья, нашёл много полезного!
Февраль 7th, 2012 - 18:15
срочно нужен мануал на руссуом!
Февраль 7th, 2012 - 21:38
и я тоже) очень хорошая статья
Февраль 8th, 2012 - 14:10
под гугл уже давно делают!
Февраль 8th, 2012 - 16:19
хорошая штука хтмл5…жаль яша ещё с ней не сильно работает!
Февраль 8th, 2012 - 17:29
та яша напостой задних пасёт!
Февраль 8th, 2012 - 18:16
Хорош материальчик! Буду по-тихоньку разбираться!
Февраль 8th, 2012 - 18:25
дайте кто то перевод!
Февраль 9th, 2012 - 10:52
Да вроде и без перевода все понятно! На крайняк словарь вам в помощь!
Февраль 9th, 2012 - 12:10
Давно пора было сделать что то подобное!
Февраль 9th, 2012 - 12:32
Весьма познавательно. Гугль, как всегда – лучший!
Февраль 9th, 2012 - 13:48
Классный материал, особенно для тех, кто работает под гугл!
Февраль 9th, 2012 - 17:47
Хороший материальчик, только на просторах рунета пока бесполезный!
Февраль 9th, 2012 - 18:23
эх, почему яша так долго расчехляется?
Февраль 10th, 2012 - 12:56
Ох, довольно интересно )
Автору респект ;)
Февраль 10th, 2012 - 14:14
Думаю жто полезно почитать каждому!
Февраль 10th, 2012 - 16:35
Отличный материал, мубу разбираться и изучать!
Февраль 10th, 2012 - 17:32
спасибо, было интересно почитать
Февраль 11th, 2012 - 16:57
Интересно, но для нас пока не совсем пользу принесет, для нас. это для рунетчиков. Надеюсь Яша появится там.
Февраль 11th, 2012 - 23:02
хорошая статья, так сказать пища для размышления
Февраль 13th, 2012 - 17:33
Пока что только для размышлений! Жаль что Яша пока не поддержал это!
Февраль 14th, 2012 - 11:56
та я думаю что скоро и яндекс проиндексирует
Февраль 14th, 2012 - 13:34
не скоро на 5й хтмл перейдут ))
Февраль 15th, 2012 - 18:09
ну гугл как всегда впереди планеты всей
Февраль 16th, 2012 - 15:37
Еще бы, гугл не просто впереди всех, он полностью заслуживает это место!
Февраль 16th, 2012 - 19:23
Та цьому сайті виставленні HTML теги які показують як правильно відкривати та закривати тексти файли і так далі від індексації. В загальному хороший сайт але він більше розрахований для початківців.
Февраль 17th, 2012 - 04:38
Слишком напряжно еще и так описывать каждый элемент. Лучше уже это время на всякие красивости потратить, а не на помощь роботам – пусть сами разбирают. А это путь вникуда – помогать еще и спец-разметкой.
Февраль 17th, 2012 - 05:01
Google меняет правила
Февраль 17th, 2012 - 17:52
Роботам помогать надо, сейчас многие делают так, чтобы страница была для роботов более читаебельная!
Февраль 17th, 2012 - 18:18
когда это гугл начал менять правила
Февраль 17th, 2012 - 18:38
давно уже начал!
Февраль 19th, 2012 - 15:22
Google давно поменял правила…»тестовый режим»- ооочень не приятная вещь.
Февраль 20th, 2012 - 23:47
Неплохо было бы добавить на тот сайт русский язык, было бы веселее читать!
Февраль 21st, 2012 - 16:56
Спасибо, интересная информация
Февраль 22nd, 2012 - 17:06
Полезный сервис.
Февраль 22nd, 2012 - 17:16
Для тех, кто не умеет читать поанглийски есть Гугл-переводчик…